Вопрос-ответ
Горячая линия
А А

Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива

18.04.2023

Главный менеджер Департамента правового обеспечения

АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Главного менеджера Департамента правового обеспечения АО "НУХ "Байтерек".

Должность, структурное подразделение: Главный менеджер Департамента правового обеспечения.

Должностные обязанности: В соответствии с требованиями законодательства и внутренних документов Холдинга  проводит контрольные мероприятия, в том числе проверки, в дочерних организациях Холдинга (юридические лица более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат Холдингу на праве собственности и\или доверительного управления), выполняет иные поручения руководства

Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее образование по бухгалтерской/ финансовой/ юридической/ экономической специальности и дополнительная специальная подготовка (приветствуется получение второго высшего либо послевузовского образования).

Требования к стажу работы: 

Не менее 3 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;

Не менее 3 лет в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления);

Желателен опыт по руководству группой исполнителей.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: 

Знание Гражданского, Гражданско-процессуального, Предпринимательского, Налогового, Бюджетного, Уголовного, Уголовно-Процессуального, Административно-процедурно процессуального, Трудового кодексов РК, Кодекса РК "Об административных правонарушениях", Законов РК "Об акционерных обществах", "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", "О правовых актах", "О государственном имуществе", "О противодействии коррупции", "О рынке ценных бумаг", "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан","О Банке Развития Казахстана","О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан","О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", "О государственном регулировании, контроле и надзоре финансового рынка и финансовых организаций", «Об аудиторской деятельности», «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и др., а также подзаконные акты, регулирующие деятельность Компаний и Холдинга, государственные программы, реализуемые Компаниями и Холдингом.

Методические и нормативные материалы по правовой деятельности Холдинга и Компаний; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области финансов и аудита; порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, международные стандарты бухгалтерского учета; методы анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компаний; правила проведения проверок и документальных ревизий; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; правила и нормы охраны труда; профиль, специализацию и особенности структуры Холдинга и Компанй; этику делового общения; знание государственного языка и английского языка (предпочтительно).

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

• Навыки работы с применением современных систем информационных технологий;

• Навыки ведения переговоров и делового общения;

• Навыки проведения проверки и анализа финансовой и управленческой отчетности предприятия;

• Навыки разработки внутренних нормативных документов;

• Навыки обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи;

• Опыт анализа НПА в финансовой сфере, сделок M&A, инвестиционных проектов, ВНД;

• Навыки работы с ценными бумагами;

• Опыт подготовки проектов корпоративных решений в квазигосударственном секторе;

• Опыт проведения выборочных ревизии и оформления их результатов;

• Опыт надлежащего документирования аудиторских обнаружений, оформление заключений по результатам проверок, отражение всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе проверки, выработка обоснованных рекомендаций.

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:

• Коммуникации и лидерство;

• Аналитическое мышление и принятие решений;

• Влияние на рабочие процессы;

• Организация работы;

• Способность к изменениям;

• Командность;

• Ответственность;

• Развитие.                                                                            

                                                                          

Условия Работы:

Режим работы: полный рабочий день, 5/2

Форма найма: трудовой договор

Социальный пакет: медицинская страховка

Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B

           

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz  по 24.04.2023 г. 

В теме письма просьба указать «Главный менеджер ДПО».

Архив вакансий

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный интернет-ресурс Президента Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Парламента Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства национальной экономики Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан
  •  Электронные ресурсы