Информационные системы Холдинга

1. Система управленческой отчетности

Система управленческой отчетности (СУО) Холдинга представляет собой систему передачи информации от ДО в Холдинг и последующей обработки этой информации, для принятия управленческих решений на различных уровнях управленческой структуры Холдинга.
Целями создания Системы является содействие руководству Холдинга в принятии взвешенных и обоснованных управленческих решений посредством:

  • Мониторинга достижения поставленных целей и показателей эффективности ДО;
  • Проведения автоматической консолидации данных ДО и получения консолидированной финансовой отчетности, консолидированного бюджета ДО.

2. Система управления казначейскими операциями.

Система управления казначейскими операциями – автоматизированная система, предназначенная для обработки и анализа информации о финансовых потоках, движении денежных средств (казначейской функцией) и управления рисками.
Целями создания Системы является содействие работе Холдинга в разработке форм и состава показателей аналитической отчетности, набора ключевых показателей для анализа ликвидности, анализа рисков, в разработке методов Интеграции информации о движении финансовых потоков. 

3. Digital Baiterek

Digital Baiterek – единая цифровая площадка услуг Холдинга «Байтерек», направленная на предоставление комплексной и клиентоориентированной поддержки бизнесу. 
Digital Baiterek предоставляет такие возможности как: 
cоздание благоприятной информационной среды для клиентов Холдинга «Байтерек»; 
повышение производительности за счет отказа от бумажных носителей и переноса коммуникаций в цифровой вид; 
возможность предоставления пакетных услуг. 
Весь ассортимент услуг, предоставляемый Холдингом «Байтерек» и дочерними организациями, доступен через витрину услуг Digital Baiterek.  

4. «1С Бухгалтерия», 1С «Зарплата и Управление персоналом»

Сотрудники Холдинга работают в системе «1С Бухгалтерия 8», 1С «Зарплата и Управление персоналом», реализованная на платформе ПО «1С: Предприятие», и предназначенная для автоматизации бухгалтерского и налогового учет, в соответствии с действующим законодательством, а также для подготовки форм обязательной (регламентированной) отчетности.

5. BPM система Simbase

BPMS Simbase (англ. Business Process Management System) — система управления бизнес-процессами поддерживающая концепции BPM, рассматривающая бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия, непрерывно адаптируемые к постоянным изменениям, и полагающаяся на такие принципы, как понятность и видимость бизнес-процессов в организации за счёт их моделирования с использованием формальных нотаций, использования программного обеспечения моделирования, симуляции, мониторинга и анализа бизнес-процессов, возможность динамического перестроения моделей бизнес-процессов силами участников и средствами программных систем.
Концепция предполагает внедрение BPM-решения для достижения следующих целей:
Скорость — сокращение времени выполнения процессов за счёт регламентации и автоматизации шагов процессов, введения временных ограничений для исполнения шагов процессов;
Качество — за счёт прозрачности бизнес-процессов для всех участников, регламентации и средств мониторинга обеспечивается соблюдение всех предусмотренных правил;
Управление на основе показателей — выполнение процессов может контролироваться через наборы процессных показателей, которые отражают затраты на процесс, время выполнения и загрузку ресурсов, таким образом, облегчая анализ и оптимизацию процесса на основании реальных значений показателей;
Гибкость — возможность достижения организационной гибкости компании через привлечение участников процессов к моделированию и перестройке.
В том числе система Simbase обеспечивает ведение безбумажного документооборота в Холдинге, сокращает время подготовки и согласования различных документов и повышает производительность за счет переноса взаимодействий в цифровой вид.

6. Система коллективной работы

Система коллективной работы - это предоставление сотрудникам компании доступа к различной информации из внутренних и внешних сетей с целью организации производственной деятельности в соответствии с имеющимся уровнем прав;

  • Совместная работа сотрудников в рамках постоянных и/или временных групп;
  • Создание корпоративных сообществ по интересам или задачам;
  • Хранение данных и управление ими (сбор, поиск, систематизация);
  • Обеспечение безопасного, персонализированного доступа к данным (с рабочего места, удаленно и с мобильных устройств)

7. Сервис «Электронные договора»

Обеспечение оптимального и эффективного расходования финансовых средств заказчиками, используемых для закупок, повышение прозрачности и доверия общества, предоставление потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в закупках.