Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

 Kz   Ru   En 
Национальный Управляющий
Холдинг "Байтерек"

Информационные системы Холдинга

1. Система управленческой отчетности

Система управленческой отчетности (СУО) Холдинга представляет собой систему передачи информации от ДО в Холдинг и последующей обработки этой информации, для принятия управленческих решений на различных уровнях управленческой структуры Холдинга.
Целями создания Системы является содействие руководству Холдинга в принятии взвешенных и обоснованных управленческих решений посредством:
  • Мониторинга достижения поставленных целей и показателей эффективности ДО;
  • Проведения автоматической консолидации данных ДО и получения консолидированной финансовой отчетности, консолидированного бюджета ДО.

2. Система управления казначейскими операциями.

Система управления казначейскими операциями – автоматизированная система, предназначенная для обработки и анализа информации о финансовых потоках, движении денежных средств (казначейской функцией) и управления рисками.
Целями создания Системы является содействие работе Холдинга в разработке форм и состава показателей аналитической отчетности, набора ключевых показателей для анализа ликвидности, анализа рисков, в разработке методов Интеграции информации о движении финансовых потоков. 

3. Digital Baiterek

«Digital Baiterek» - информационная система Единый портал поддержки предпринимательства, который является единой информационной площадкой для АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек», его дочерних организаций, казахстанских и иностранных инвесторов и предпринимателей. 

«Digital Baiterek» предоставляет такие возможности как:
  • Создание благоприятной информационной среды для клиентов АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек»;
  • Повышение производительности за счет отказа от бумажных носителей и переноса коммуникаций в цифровой вид;
  • Возможность предоставления пакетных услуг и получение «портрета» клиента;


4. «1С Бухгалтерия», 1С «Зарплата и Управление персоналом»

Сотрудники Холдинга работают в системе «1С Бухгалтерия 8», 1С «Зарплата и Управление персоналом», реализованная на платформе ПО «1С: Предприятие», и предназначенная для автоматизации бухгалтерского и налогового учет, в соответствии с действующим законодательством, а также для подготовки форм обязательной (регламентированной) отчетности.

5. Информационная система обмена электронными документами систем электронных документооборотов Холдинга, Дочерних организаций и ЕСЭДО

Информационная система обмена электронными документами систем электронных документооборотов Холдинга, Дочерних организаций Холдинга и Единой системой электронного документооборота государственных органов. Целью работы ЦОЭД является бесперебойный обмен электронными документами СЭД Холдинга с СЭД ДО и ЕСЭДО, что значительно сокращает время ожидания получения различных документов, писем, повышает производительность за счет переноса взаимодействий в цифровой вид.

6. Система коллективной работы

Система коллективной работы - это предоставление сотрудникам компании доступа к различной информации из внутренних и внешних сетей с целью организации производственной деятельности в соответствии с имеющимся уровнем прав;
  • Совместная работа сотрудников в рамках постоянных и/или временных групп;
  • Создание корпоративных сообществ по интересам или задачам;
  • Хранение данных и управление ими (сбор, поиск, систематизация);
  • Обеспечение безопасного, персонализированного доступа к данным (с рабочего места, удаленно и с мобильных устройств)